2 ДОМ: 17 комментариев

  1. УК, что у нас с отоплением? такое чувство, что дровами топите. и поставки дров с перебоями! батареи еле теплые, приходится носки шерстяные носить дома. а сегодня ночью батареи вообще остыли. температура в квартире от 17 до 20 градусов. Это НЕ нормально! прошу срочно принять меры!

  2. Здравствуйте.

    Не работает кнопка вызова лифта на 7 этаже. Насколько знаю, на 8 уже заработала. УК, помогите повлиять на компанию, которая отвечает за работоспособность лифтов.

  3. Доброе утро. Скажите пожалуйста,когда планируется в нашем доме подключение к телевидению и интернету ростелекома? есть какие даты и в каком месяце?

  4. Добрый день.

    Подскажите, что случилось с горячей водой? Почему нет? Когда будет? Или к кому обращаться по поводу этого вопроса?

  5. Добрый день, соседи!

    Полагаю, что вопрос по консьержке ,как и любые другие вопросы -стоит принимать не единолично, а голосованием. Когда выбирали квартиру в Комфорт Парке, то все были в курсе,что будет и консьржка, и фонтан, и обслуживание и содержание территории, и каждый человек, покупая квартиру в таком красивом элитном доме, превентивно соглашался , что за это нужно платить. Давайте не будем впадать в маразм и отказываться от сервиса, предлагать самостоятельно мыть подъезды, пересаживать газон, законопатить фонтан! Все нужно поддерживать на должном уровне и принимать решения общим голосованием.

  6. Добрый день!

    Лифт до вчерашнего дня работал с 5 этажа, а вчера перестал работать вообще. Какие-то движения в направлении его ремонта будут сделаны? Горячую воду с большой натяжкой можно назвать «горячей» — еле теплая, в чем причина?! УК — просьба принять меры!

    1. Добрый день! УК поясните пожалуйста, в счёте который вы выставили на оплату есть такой пункт оплаты, как доп. услуги, что это за доп. услуги, что они подразумевают?
      Далее я считаю нет смысла держать консьержку на первом этаже, у каждого жителя дома будет карточка, с которой он войдёт в дом, а гости все другие не жители дома могут воспользоваться сотовым телефоном или домофоном, который будет установлен в каждой квартире, смысл платить за это нам?

  7. Добрый день.

    Второй день нет горячей воды. Подскажите, в чем причина и когда появится? Или к кому обращаться по этому вопросу?

  8. она и на 7 этаже не активна. Как я понял кнопки нигде не активны или сломаны, всё расковыряли и выглядит этот всё просто в каком то доме постройки так 1978 года примерно. УК устраните, мы же платить будет за это, и грязь в подъездах, все стены на лестничных проёмах просто убиты. Да хотелось бы уточнить, когда Ростелеком будет подключать квартиры к телевидению и интернету? Есть информация какая нибудь у кого нибудь?

  9. Добрый день!

    На 8 этаже не активирована кнопка лифта, таким образом лифт идет вверх,а вниз приходится спускаться пешком. Прошу устранить проблему в срочном порядке, а также сообщить номер горячей линии для подобных проблем по обслуживанию.

  10. Доброе утро! Есть результаты какие то новые? Когда уже ваша компания приступит к работе, лифты когда запустят? напишите какова на данный момент ситуация!

  11. Добрый вечер!

    Подскажите, как голосуют в заочной форме супруги, которым квартира принадлежит на праве совместной собственности? Подписывается одно решение или два?

    1. Здравствуйте Николай. Каждый собственник заполняет свое решение, указав размер доли в праве.

  12. Доброе утро. Куда приносить подписанный договор. Когда собрание очередное?

    1. Добрый день Олег.
      Заполненное и подписанное «Решение собственника помещения при проведении общего собрания собственников помещений дома (в заочной форме), расположенном по адресу: г.Калуга, ул. Комфортная, д.2», просьба передать до 25.04.2015г. (включительно) в помещение консьержа по адресу: город Калуга, улица Комфортная, дом 2.
      Решения принятые общим собранием собственников помещений будут размещены на доске объявлений при входе в подъезд (помещение консьержа) в срок до 26 апреля 2015 года.
      На основание Решений собственников будет или не будет подписан договор управления с ООО «УК «Партнер».
      Бланк Решения собственника помещения можно скачать или распечатать на нашем сайте.

  13. Прошу Вас выслать на мою электронную почту тарифы на
    ком. услуги и образец договора с УК.
    С уважением Ольга Бухтеева.

    1. Добрый день Ольга. На сайте Компании (partner-kaluga.ru) находится запрашиваемая Вами информация (partner-kaluga.ru/обслуживаемые дома/комфортная улица/2 дом/Образец договора управления).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *