2015

2015: 8 комментариев

  1. ОБРАЩЕНИЕ в УК. На телефон никто не отвечает поэтому пишу здесь. К кому нам обращаться. На балконе выпало окно?

  2. «Урны около дома обязан был установить Застройщик. Квартиру и общедомовое имущество по акту-приема передачи и договора долевого строительства Вы получили от Застройщика ООО «МИГ», который должен был выполнить все свои обещанные обязательства.» Нам теперь без урн обходиться? мусор кидать куда??? Или же разъясните, нам к застройщику обращаться с этими проблемами ? Если график консъержей с 9-22:00 то где же была консъержка с 7 часов???? И хотелось бы раскрытие информации о доп. услугах в квитанции. Что за доп услуги. Введите отдельно строчку пожалуйста :
    Услуги консъержки
    И садовник разъясните работает на постоянной или наем?Как исчисляется его з.п. Уборщица это отдельный работник или это консъержка?

  3. Уважаемый admin! Не хочется вступать с Вами в бесполезную полемику, но отзыв о работе УК Партнер не изменился, и негативное отношение к Вам только растет. Судя по отзывам и общению с людьми, не только у меня. Не потрудитесь ли объяснить почему в квитанциях за май значительно выросли статьи по содержанию жилья и доп.услугах? На Вашем сайте указаны прошлые расценки.
    И еще. Не припомню когда на нашей площадке проводилась влажная уборка.

  4. Зачем же вы удаляет отзывы о своей работе??? Отвратительная УК. Работу свою не выполняют. Комфортная 2:
    Где урны придомовые?
    Где консъержки? Постоянно отсутствуют на своем рабочем месте. Они в обед только работают???? Не утром не вечером не находятся на рабочем месте.

    1. Уважаемая Ольга!
      При устных и письменных обращениях собственников УК принимает все меры по соблюдению своих обязательств договора управления по содержанию и техническому обслуживанию жилого дома. Счета за май 2015г. выставлены собственникам с учетом оказанных в мае услуг, согласно договора управления. В том числе, за работу консьержей начислено из расчета табеля учета рабочего времени консьержей. В связи с отсутствием проживающих в доме собственников установлен временный график работы консьержей с 9-00 до 22-00 ежедневно. На ночной период открыт пожарный вход и выход, а собственникам первого этажа выданы ключи-чипы от парадного входа. В конце июня месяца, когда Застройщиком будут выполнены обязательства перед собственникам по изготовлению и выдаче всем ключей-чипов, консьержи начнут работать круглосуточно. График работы консьержей — сутки через трое, поэтому их три.
      За простои лифта более суток (обслуживающей организацией составляется акт), собственникам в следующем расчетном месяце делается перерасчет.
      Территория около дома убирается ежедневно с учетом погодных условий. Урны около дома обязан был установить Застройщик. Квартиру и общедомовое имущество по акту-приема передачи и договора долевого строительства Вы получили от Застройщика ООО «МИГ», который должен был выполнить все свои обещанные обязательства.
      Высказывание «Отвратительно» — это когда сами собственники, либо нанятые ими на выполнение ремонтных работ нерадивые работники портят и загрязняют свое же общедомовое имущество, приводя дом из элитного жилья в общежитие!!!

  5. Отвратительная работа Управляющей компании. Счета приходят а работы нет. Консъержки 3 числится. а вечером в дом не войти так как ни одной нет на месте. Зачем тогда их 3???? как их смена то рассчитывается. Очень интересно. Лифты не работают. Урн у дома нет. Мусор. Отвратительно

  6. Отзыв отрицательный. В политике компании написано, что заботится о комфортной жизни клиентов. На самом деле — это пустые слова.
    1. В доме не было горячей воды больше месяца. Застройщик переводил вину на УК, она — на Застройщика. По рекомендации Управления Роспотребсоюза были составлены письма в оба адреса. Воду дали в течении 2-х дней.
    2.В доме не работали кнопки вызова лифта на нескольких этажах, о чем неоднократно сообщалось в УК. Всё было бесполезно, пока лично не позвонила в Лифтремонт. Лифт отремонтировали в тот же день.
    3.Убираются некачествеено и нерегулярно.
    Зато счёт уже прислали.
    Вопрос: Зачем такой нахлебник, за которого все вопросы приходится толкать самим?

    1. Уважаемая Елена Николаевна!
      В политике компании действительно прописано – заботиться о комфортной жизни собственников, но за денежные средства собственников и согласно договора управления и при условии соблюдения обеими сторонами договора управления – собственниками и УК.
      1. По поводу отсутствия горячей воды сообщаем: Причина отсутствия ГВС – не качественно выполненные Застройщиком работы по монтажу стояка ГВС, что привело к разрыву стояка, а следствием явилось затопление квартир с 5-го по 1-й этаж . А так как общедомовое имущество находится на гарантии, после поступления Вашей устной заявки в Управляющую компанию «Партнер», Застройщику ООО «МИГ» была направлена претензия по устранению недоделок и недостатков. УК выполняет работы и оказывает услуги по договору управления за средства собственников и при проведении аварийных работ будет вынуждена выставить дополнительные счета собственникам, что противоречит договоренностям и нарушает гарантийные обязательства Застройщика. К сведению — Организация «Роспотребсоюз» не занимается проверкой соблюдения гарантийных обязательств и тем более соблюдением правил предоставления коммунальных услуг. Письменного обращения в УК Партнер по поводу отсутствия ГВС (как сказано в отзыве) – не поступало. Все устные и письменные заявки фиксируются в книге учета входящих заявок. Поставка ГВС возобновилась после того, как Застройщиком были выполнены ремонтные работы по стояку ГВС.
      2. Претензия по работе кнопок вызова лифта также была направлена Застройщику, так как лифт является опасным объектом и находится на гарантии. Причина не работающих кнопок – выход из строя плат, отвечающих за вызов лифта на 7-и и 8-м этажах. При выполнении работ по ремонту кнопок — оплата за ремонтные работы также бы легла на дополнительные расходы собственников, что является не соблюдением и нарушением гарантийных обязательств Застройщиком.
      3. Уборка мест общего пользования производится 2 раза в неделю( 8 раз в месяц) согласно графика и может быть проконтролирована собственниками. В уборку входит влажная уборка 1-го этажа( холла), подметание лифта, влажная убора площадок около квартир и подметание лестничной клетки. Уборка производится регулярно, утверждения по некачественной и нерегулярной уборке являются не корректными и не обоснованными. Складируемый строительный мусор на площадках около квартир, рассыпанные цементные смеси и материалы приносят в дом не Управляющая компания и не Застройщик, а также не УК и Застройщик «гадят» в мусоропровод и около него, так что запах уже не выветривается и не вымывается!!!
      И главное! По поводу «Нахлебника» — Договор управления предусматривает не только уборку л/к и работу лифтов, а многое другое – ежемесячно выполняемые обязательства УК перед поставщиками и ресурсоснабжающими организациями по заключенным договорам за услуги ЕИРКЦ, обслуживание наружных газопроводов, аварийной службы, обслуживание вентканалов, тех.обслуживания системы ХВС, ГВС, водоотведения и электроснабжения, крышной котельной, вывоз ТБО и крупногабаритного мусора, обслуживание видеонаблюдения и домофона, пожарной сигнализации, содержание и уборка придомовой территории, спортивных и детских сооружений, содержание зеленой зоны( деревьев, кустарников, розария) и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *